Прошел 2-й этап IV Международного литературного конкурса чтецов «Джалиловские чтения»

2 декабря 2021 г., четверг

С 1 по 30 ноября 2021 года прошел 2-й (Свердловская зона) этап IV Международного литературного конкурса чтецов «Джалиловские чтения». В конкурсе приняли участие 71 конкурсант из Свердловской области, Пермского края и ХМАО: городов Нижневартовск, Югорск, Сургут, Советский, Лянтор. 

Конкурсантов оценивало профессиональное и авторитетное жюри, в составе победителя Всероссийского конкурса «Лучший учитель татарского языка и литературы», председателя Совета директоров общеобразовательных школ с этнокультурным (татарским) компонентом образования Свердловской области Дамира Каюмова, учителя родного (татарского) языка и литературы МБОУ «Верхнесыповская ООШ» Пермского края Венеры Акашевой, журналиста, Члена Совета Региональной Национально-Культурной Автономии татар ХМАО-Югра Гульчачак Фатхуловой. 

Самыми активными участниками и занявшие призовые места оказались учащиеся общеобразовательных школ с этнокультурным (татарским) компонентом образования Свердловской области: ЦО «Наследие» д.Урмикеево (руководитель Вагапова Э.Г), ЦО «Наследие» д.Шокурово (руководитель Аптрахманова И.Р.), ЦО «Наследие» с.Акбаш (руководитель Фархутдинов Э.Г) Нижнесергинского муниципального района; МАОУ «Азигуловская СОШ» (руководитель Валиев Р.М.) Артинского городского округа.  Из 71 конкурсантов 30 участников вышли в финал. 

3-й этап Конкурса-Финал, который проводится в онлайн-режиме (просмотр выступлений конкурсантов по видео) Оргкомитетом Конкурса при обязательном участии членов жюри в г. Казани. Призерам и победителям Финала будут направлены приглашения для участи в Гала-концерте Конкурса в феврале 2022 года в г.Казань.

Победители Конкурса, занявшие I, II, III места, награждаются ценными призами и дипломами Конкурса на Гала-концерте.

Ответственный член Оргкомитета зонального этапа консультант Постоянного представительства Республики Татарстан Д.И. Алетдинова

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International